Путь предпринимательниц от модного магазина до собственного бренда с магазинами по всему миру
Датская модель Анин Бинг — одна из первых модных блогеров, распознавших силу инстаграма. В 2010 году, когда пользователи еще ставили фильтр Valencia на каждое фото, Анин уже серьезно развивала свой аккаунт: делала качественные снимки модных нарядов, привлекала подписчиков и общалась с аудиторией. Ее стиль, в котором сочетается легкая небрежность, рок-н-ролльный дух и чистый минимализм, заинтересовал пользователей со всего мира. Вместе с количеством подписчиков росли и амбиции Бинг: в 2012 году она попробовала себя в роли дизайнера и вместе с мужем выпустила свою первую коллекцию одежды из 15 вещей на все случаи жизни.
Под брендом Anine Bing сегодня продается женская одежда, обувь и аксессуары, но наибольшую популярность получили топы-комбинации и кружевные бра — во многом благодаря Кендалл Дженнер, которая начала носить их еще в 2016 году, надевая поверх футболок. Элизабет фон дер Гольц, директор по закупкам онлайн-магазина Net-a-Porter, начавшего продавать Anine Bing два года назад, считает, что успех бренду принесли не фото знаменитостей, а универсальный дизайн самих вещей. «Современная покупательница хочет видеть в своем гардеробе то, что она может надеть и днем, и вечером на выход, — говорит Элизабет. — Модели Anine Bing подойдут любой девушке».
Но успех Бинг заключается не только в ее умении составить базовый гардероб для современной девушки. Все это время Анин активно использовала социальные сети и грамотно выстраивала маркетинговую стратегию, используя свое влияние в инстаграме. Например, она одной из первых освоила модель «увидел-купил»: Анин публиковала вещи своего бренда в личном аккаунте, показывала одежду на себе и давала советы, как правильно ее стилизовать. Подписчики видели красивые вещи «в деле» и сразу переходили в онлайн-магазин, чтобы купить себе такие же. Такой подход сделал Бинг лидером мнений, а модели Anine Bing — объектами желания сотен тысяч подписчиков. «Мы были одними из первых, кто начал строить и продвигать модный бренд именно в инстаграме, — говорит Бинг. — Думаю, поэтому инвесторы увидели в нас потенциал к развитию».